Время сказок и приключений |
Правила игры | Команды и персонажи | Новости | Связь с мастерами | Форум игры | Заявка | БОЛЬШИЕ КРАСНЫЕ БУКВЫ | Гостевая книга | Тексты |
|
Добро пожаловать в сказочный мир Астрид Линдгрен!
…В этой стране сейчас пора сказок, приключений и походных костров. А.Линдгрен. Братья Львиное Сердце. …Есть герои, а есть геморрои, Героини – и героин… О.Арефьева. Мир, который мы предлагаем вам сыграть – сказочный. А у сказки, в отличие от того, что мы, не задумываясь особо, традиционно именуем «реальной жизнью», - свои законы, но, может быть, законы эти гораздо ближе к основам человеческой души и мироздания, чем те, по которым мы, увы, привыкли играть. В сказке нельзя победить любой ценой, ибо меч, легко рассекающий камень в руке благородного героя, сломится в ладони, запятнанной кровью добрых и невинных, а глоток обычной родниковой воды может стать живительным бальзамом, возвращающим с порога смерти. Это мир, где добро способно на поступок, а зло – страшное, искушающее, ломающее, - может оказаться бессильным перед ребенком с деревянным мечом в руке. Где силам черной магии можно противопоставить вполне человеческие средства – верность, стойкость, милосердие, веру, надежду, любовь… В этой игре не будет правил, по которым гарантированно можно выиграть, - ибо в сказке достичь победы можно лишь одним способом – СТАВ СКАЗОЧНЫМ ГЕРОЕМ. И единственный способ для нас сделать эту сказку живой – сотворить её своими руками, наполнив своим дыханием, своей живой плотью и кровью… Тип игры – мистериально-этический. Жанр – fairy story (по JRRT). На игре существует два параллельных мира – Страна Дальняя с её зелеными лугами и фьордами, Разбойничьим лесом и нависшей над этим древним и юным миром угрозой в виде жестокого Рыцаря Като, - и Нангияла с её цветущими долинами и мрачной горной страной Карманьякой. Миры эти не пересекаются, в каждом идет своя игра со своим сюжетом, попасть из одного мира в другой можно только после смерти. Концептуальные различия: в Нангияле зло можно победить физически, силой оружия, в Стране Дальней – только морально. Для тех, кто помнит самарскую игру «Страна Желанная» 2000 года: «Время сказок и приключений» - не продолжение и не римейк. Это – попытка сделать ДРУГУЮ игру по тем же источникам – но с другой мастерской командой, другой концепцией и принципиально иным подходом к игротехнике и организации игрового пространства и процесса. |